Любой легковой автомобиль состоит из следующих элементов: 

- двигателя

-трансмиссии

-ходовой части

-механизмов управления

-электрооборудования

-дополнительного оборудования

-кузова

1 — фара;

2 — вентилятор системы охлаждения двигателя;

3 — радиатор системы охлаждениядвигателя;

4 — распределитель зажигания;

5 — двигатель;

6 — аккумуляторная батарея;

7 — катушка зажигания;

8 — воздушный фильтр;

9 — телескопическая амортизаторная стойка передней подвески;

10 — бачок омывателя ветрового стекла;

11 — коробка передач;

12 — ручка стеклоподъемника;

13 — внутренняя ручка двери;

14 — рычаг задней подвески;

15 — элемент обогрева заднего стекла;

16 — основной глушитель;

17 — задний амортизатор;

18 — задний тормоз;

19 — балка задней подвески;

20 — поперечная штанга задней подвески;

21 — топливный бак;

22 — рычаг стояночной тормозной системы;

23 — дополнительный глушитель;

24 — вакуумный усилитель тормозной системы;

25 — вал привода передних колес;

26 — передний тормоз;

27 — штанга стабилизатора передней подвески

 

Двигатель — это «сердце» машины. Он сжигает топливо и преобразует тепловую энергию в механическую: заставляет вращаться коленчатый вал, затем вращение через трансмиссию передается на колеса (составляющую ходовой части). Так машина приводится в движение. Во время движения водитель управляет автомобилем с помощью рулевого колеса и педалей, представляющих собой механизмы управления. Он включает свет фар и указатели поворотов, то есть пользуется электрооборудованием. При этом водитель пристегнут ремнем безопасности, ему тепло (работает обогреватель) — задействовано дополнительное оборудование. Кузов среднестатистического легкового автомобиля состоит из моторного отсека (там находится двигатель), пассажирского салона и багажного отделения. Он же является несущей конструкцией для узлов и агрегатов автомобиля. Современные автомобили можно классифицировать по нескольким признакам: по типу кузова, типу и рабочему объему двигателя, типу привода колес и габаритным размерам.

Устройство двигателя

 

Одноцилиндровый двигатель внутреннего возгарания

Объем камеры сгорания

Верхняя мертвая точка

Нижняя мертвая точка

Рабочий объем цилиндра

S-ход поршня

 

Ход поршня и объемы цилиндра двигателя

1. Пробка сливного отверстия поддона картера

2. Поддон картера

3. Масляный фильтр

4. Насос охлаждающей жидкости

5. Выпскной коллектор

6. Выпускной клапан

7. Пружина клапана

8. Выпускной распределительный вал

9. Ресивер

10. Крыша головки блоков цилиндров

11. Впускной распределительный вал

12. Гидротолкатель

13. Топливная рампа

14. Форсунка

15. Впускной коллектор

16. Направляющая втулка

17. Впускной клапан

18. Головка блока цилиндров

19. Поршень

20. Компрессионные кольца

21. Маслосъемное кольцо

22. Поршневой палец 

23. Шатун

24. Блок цилиндров

25. Крышка шатуна

26. Коленчатый вал

27. Приемник масленного насоса

Система зажигания двигателя

 



Обратная связь

С условиями обработки персональных данных согласен(-а)

Центр, ул. Большакова 61 оф 406
ТЕЛЕФОН: +7 (343) 200-5-600

ЖБИ, ул. Сиреневый бульвар, 15 «В»
ТЕЛЕФОН: +7 (343) 219-08-18

Компрессорный, ул. Хвойная, 91
ТЕЛЕФОН: +7 (343) 219-90-40


Отзывы о нас на Флампе

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

С условиями обработки персональных данных согласен(-а)